ENG

April 5, 2011

Jagannath / vegetarian centre


мой livejournal в агонии последние несколько дней, с интервалом в плюсминус 2 часа. это, безусловно, печально. и ещё немного раздражает :) 

я сегодня завтракала с Ксюшей в довольно таки непривычном для меня заведении с вегетарианским меню. опыт захватывающий. попробовать всё, естесственно, я физически не могла, но пара блюд показалась мне вполне достойными. и даже тофу в мисо супе был неплохой! данный ресторанчик находится на Кузнецком Мосту, цены здесь смешные. единственный минус - фотографировать можно не всё или же охранник очень хотел обратить на себя моё внимание :) факт запрета съемки даже в маленьких кафе порой пугает. ох уж эти наши нелепые ненужные никому порядки :)







13 comments:

  1. ух ты :)
    милый зонтик и такие вкусности!!

    ReplyDelete
  2. когда я была на 1м курсе мы постоянно пили там компот, он стоил 6 рублей)))))

    ReplyDelete
  3. Кубеева Аннетте4/6/11, 1:30 AM

    Я в этом местечке была года 4 назад последний раз и судя по фотографиям там ничего не изменилось с тех пор;)
    А вот кунжутные шарики с вишней мои фавориты, после тренировки могла 3шт за раз слопать)

    ReplyDelete
  4. На самом деле это не наши порядки)) Это во всём мире так - в Америке например даже в обычном Старбаксе не разрешают не то что окружение, а просто друг друга фотографировать =(

    ReplyDelete
  5. Отличного дня Настюш!:)

    ReplyDelete
  6. Как приятно все... :) Вообще ловлю себя на мысли, что food photography и интерьерчики - это так мило :)
    а ЖЖ....это просто sad-sad-sad...Надеюсь скоро "откачают" его :(

    ReplyDelete
  7. мммм :)
    напрошусь с вами как-нибудь :)

    ReplyDelete
  8. Вообще-то охранник не имел права запрещать снимать, если хочешь пришлю тебе на почту на какие статьи в законе ссылаться. Но охоту снимать, конечно, эти споры убивают. Мне так кажется.
    А кафешка симпатичная ;)
    Оля

    ReplyDelete
  9. всем спасибо! )

    anna-deluna, честно говоря, странно для меня почему нельзя снимать в кафе. почему нельзя снимать в ТЦ или рядом с офисными центрами. я вижу каждый день миллион фотографий из Европы и Америки, сделанных именно в таких местах :) да ну и фиг с ним :)

    Оля, это бесполезно ) не буду же я стоять дискутировать с каждым охранником, с каждым менеджером, тыча в них бумажкой с доказательством, когда я пришла отдохнуть или перекусить. мы живем в такой стране, где всем пофиг. тут не слушают :)

    ReplyDelete
  10. очень приятное местечко судя по фото!

    ReplyDelete
  11. Я часто езжу в разные страны, и везде, и в Европе, и в Азии ОЧЕНЬ часто запрещают снимать. Как правило, из-за боязни, что "украдут идею", хотя если честно, тот, кому нужна идея, стибрит ее по-любому. Из того, что помню - не дали сфотографировать выпечку в Paul в Париже, и магазинчик одежды с ретро-мебелью в Стамбуле.

    ReplyDelete
  12. как то совсем печально :)

    ReplyDelete
  13. При этом это милое кафе не постеснялось спереть у меня на фликре фото с халавой, обрезать подпись и использовать для рекламы своего платного мастеркласса. Всё что досталось мне - это невнятные извинения после того, как мой муж написал им петицию с указанием на законодательство.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...