ENG

May 16, 2013

last birthday flowers



я очень люблю дождь, когда на улице так темно, свежо и практически лето. я пью третий бокал неразбавленного мартини и чувствую себя абсолютно спокойно, лёжа в подушках и одеялах у родителей дома.  

позавчера я поняла, что пора наконец таки принять очень нужное и уже не особо своевременное, но важное решение о том, что(!) для меня сейчас будет лучше. мне действительно (как никогда) надоело молчать в блогах и тратить свое время не на то, на что надо бы. я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет в том, что я сейчас стою, как в самой банальной сказке, на перепутье трех (или даже больше) дорог, которые в большинстве своем не сулят мне ничего хорошего. ну то есть вообще ни разу. но есть одна, которая судя по всему самая ненадежная, но мне кажется самая верная. знаете, это как с новым сериалом, у которого снято уже сезонов шесть. ты прекрасно знаешь, что сможешь насладиться (если тебе понравятся пилотные серии) всем целиком, без нервного ожидания того чтоооо же будет во втором сезоне, когда в последней серии первого все закончилось так нелепо. второй и даже пятый сезон уже скачены. я сразу знаю, что будет и что так будет лучше, даже учитывая то, что я рискую. ну а что? иногда это приходится делать.




я всегда думала, что заниматься любимым делом - это не так уж и сложно. а подводные камни, что встречались мне на пути, казались лишь мелкой галькой. и чтобы все это не переросло в рифы и айсберги, мне хочется нажать на стоп. и не просто выбрать направление, а понять, что же мне сейчас действительно нужно, чтобы двигаться дальше. сделать шаг вперед.

советы?


15 comments:

  1. знаешь, есть самые тайные желания, мы их вспоминаем перед сном
    может они кажутся навязчивыми и неисполнимыми, но на самом деле оказываются верными и ведущими нас за настоящим собой
    если что-то так часто напоминает тебе о себе звуками внутреннего голоса - пробуй
    говорят семь раз отмерь, но иногда все работает с точностью наоборот! никогда не угадаешь..
    :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. и мне жаль, что в этот раз нам не удалось встретиться. но ты ведь еще прилетишь? :)

      Delete
  2. пожелание удачи
    разобраться возможно сложно, но можете только вы сами. если есть возможность подождите,интуиция/ сердце, 6 чувство, как угодно/ подскажет правильную дорогу

    ReplyDelete
  3. Я тебя очень понимаю, мне кажется самое лучшее решение приходит не из головы точно! И все, что так хорошо просчитано, ни разу не работает. А работает только то, что кажется абсурдным, кому-то глупым и нелогичным, но определенно свободным! Пусть у тебя найдутся силы отпустить и раздарить все лишнее, что тебе уже не понадобится, и пойти по своей узкой тропинке в цветущем парке;)

    ReplyDelete
  4. Какая-то светлая грусть есть в ваших словах. Я думаю, если вам хочется остановиться и подумать, так и делайте! Жизнь у нас одна, и каждое решение важно, потому что влияет на наше будущее. И порой во всей этой суете, во всех наших "должен" и "надо" мы забываем о самом главном - о себе и своей душе, и никак не можем определиться, принять решение. А ведь это, казалось бы, так просто - остановиться, услышать, поменять направление, и гармония снова воцарится в душе. И все сомнения уйдут.
    Пусть все прояснится у вас, Настенька! Своим творчеством, своими словами и своим примером вы постоянно вдохновляете нас (поклонников), показываете красивые места, делитесь впечатлениями, радостью, красотой окружающего вас мира и своей души. Поэтому посылаю вам ответные искренние и теплые лучики любви и добра, и очень-очень хочу, чтобы у вас все стало так, как вы хотите. Совершенно по-новому? Пусть будет! Немного иначе? Пожалуйста!
    Уже почти год прошел с того момента, как я случайно попала к вам на страничку, и теперь с нетерпением жду обновлений в блогах, смотрю ваши фотографии и видео. И я рада, что открыла для себя такого мудрого и бесконечно талантливого человечка, как вы. Меняйтесь, живите, творите, а мы в любом случае будем с вами :)
    Счастья вам, милая фея!!!

    ReplyDelete
  5. А на что, по вашему мнению, ВЫ должны тратить время?.. Когда все сложно, запутано и, кажется, выхода нет - спасает любовь.

    ReplyDelete
  6. Иногда нужно просто прислушаться к себе и следовать своим желаниям. Трудно предугадать, к чему все это приведет в итоге, но если в каждый момент времени ты уверена, что поступаешь правильно на текущий момент - значит так оно и есть.
    Дерзай, нет ничего невозможного! И нет ничего лучше, чем следовать за своей мечтой! :)

    ReplyDelete
  7. Такое ощущение, что самой ненадежной и верной вам кажется именно фотография, но вы боитесь, что не сможете всю жизнь заниматься этим, что без должной поддержки, вдохновения и чего-то там еще, не сможете.

    Но это не так. Если вы говорили о чем-то схожем, не знаю почему мне так показалось, то сами себе вы уже более чем доказали, что фотография - это ваше. А когда занимаешься именно тем, что предраположено где-то свыше, помощь приходит извне. Наверняка, вы это уже ощущали не раз)) Вы просто со временем поймете вдруг, куда идти, встретите нужных людей, придумаете что-то стоящее. Ваше само вас найдет) о чем бы речь не шла)

    ReplyDelete
  8. that second one is amazing, so soft and beautiful!

    ReplyDelete
  9. Gorgeous pictures, specially the second and third. Lovely depth of field and colours. So, so sweet!

    ReplyDelete
  10. Когда стоит выбор, просто подбрось монетку. Это не даст верный ответ, но в момент когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься. Это и есть правильный ответ.

    ReplyDelete
  11. Какие-то тревожные нотки,Насть, в твоих словах, хочется верить, что на всех фронтах все хорошо, просто иногда требуется остановка для пересмотра.
    Лично я не раз принимала в жизни решения выбивающие меня за рамки комфорта и именно такие условия способствуют нашему росту и развитию, сейчас говорю вообще обо всем. Принимать их нужно душой и сердцем с частицей разума, который подсказывает что именно верное.
    Я очень скучаю по обновлениям в блогах, не хватает как воздуха для вдохновения.
    Сомнений в правильности того, чем занимаешься по жизни быть не должно, сколько людей ты повела за собой?!
    Гармонии и вдохновения!

    ReplyDelete
  12. А что сердце желает то и делай! Не обращай внимание на спрос и тренды - это всегда тупик!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...